пятница, 10 августа 2012 г.

Цветопляски Mizue Hirano

Август для меня ежегодно одинаков-это время затяжной депрессии и меланхолии.
Меланхолию надо подкармливать, причем регулярно и чем-то вкусным...я делаю это с помощью искусства. Никогда живопись, а особенно полупрозрачные цветовые блики акварели, не производит на меня такого впечатления, как в августе.
Мне хочется сослаться на то, что в августе свет более мягкий и возедух более звонкий, и акварель приобретает свой лучший вид. Но врать не буду-картины я сейчас просматриваю в интернете и тут дело только в цветности монитора и яркости экрана.

В общем так: сегодня я была совершенно очарована абстракциями Мизу Хирано (Mizue Hirano) http://www.mizue.info/index.html . Теплые цвета, мягкие, округлые линии, непонятные пятна... Кто сказал, что это все слишком просто? Это гениально. Потому что каждая работа-законченная повесть.






 У меня они ассоциируются с бабочками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий